Диван нам все-таки доставили. Как говориться дождались! Но опять имеются претензии, когда мы отплачивали покупку нам заявили стоимость доставки одну, в итоге мы заплатили больше. Как может быть такая несогласованность действий? Уважаемый менеджер, руководитель, владелец магазина разберитесь в ситуации! А что касается метя, то в ваш магазин я больше не обращюсь!
Светлана Троицк
06 октября 2015, 14:11
Здраствуйте! Купили в Вашем магазине два дивана(модель одна, расцветка разная). Продавец нам все рассказал про приобретаемую модель дивана, к продавцу претензий нет. Но вот доставка товара нас очень огорчила! Нам пообещали доставить товар через день, то есть 5 сентября. 5 сентября прождали весь день, но так и не дождались покупки. Вечером мы решили позвонить в магазин и узнать про доставку, на что нам ответили что сегодня доставки не будет. При этом мы сами проявили инициативу позвонить и узнать! Уведомить нас, что доставки не будет видимо не посчитали нужным. На следующий день повторяется та же история, вечером мы опять звоним в магазин, на что нам отвечают: "Какие могут быть претензии вы знаете что доставка будет сегодня!".При этом я два дня отпрашиваюсь с работы что бы дождаться моей покупки! В итоге в 19.00 шестого сентября "сидим" ждем покупку. Нам так же пообещали позвонить в какое время будет осуществлена поставка товара, но иак ни кто и не позвонил! Я имею только ту информацию которую узнала позвонив сама в магазин где приобретался данный диван.